Поддержка Philips AT890/16
код 748794Сервис-центры
Информация справочная. Наиболее актуальная информация на сайте производителя
Вопросы и ответы
Варвара_Байон
По истечению 15-ти дней с момента покупки, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр для получения гарантийного обслуживания. Адреса Центров обслуживания клиентов можно узнать в интернете. Если в результатах поисках нет Вашего города, Вы сможете обратиться в ближайший населенный пункт. Так же вы можете связаться с технической поддержкой производителя и Вам предоставят подробную консультацию по техническим возможностям вашего оборудования. Вернуть устройство в период гарантийного срока можно только в следующих случаях: 1) Неоднократный ремонт различных недостатков устройства, в совокупности превышающий 30-ть дней, при этом дефект должен быть подтвержден по актам из авторизованного сервисного центра. 2) Неоднократное устранение одной и той же неисправности, то есть товар ремонтировали два раза по одной причине, и Вы повторно сдаете его в третий раз, что говорит о существенном недостатке устройства. При подтверждении дефекта есть возможность замены или возврата. При этом дефект должен быть подтвержден по актам из авторизованного сервисного центра. 3) Единократный ремонт свыше 45-ти дней. 4) У Вас есть акт нерепонтопригодности. Если Ваш случай подходит под один из вышеперечисленных, необходимо оформить возврат у нас на сайте с приложением всех документов, которые Вы получили в сервисном центре