mini chatcomment
Говорите
b

Отзывы о товарах от пользователя Zgmbrbnd

b
Zgmbrbnd
Sigma AF 60mm f/2.8 DN Art Sony E

Sigma AF 60mm f/2.8 DN Art Sony E

В целом, замечательное стекло - особенно с учетом стоимости и габаритов. Портретник для путешествий - в большинстве случаев ему найдется место в сумке, а благодаря АФ и "рабочести" с открытой снимать им можно почти не отвлекаясь на техническую сторону дела. Нравится фокусное расстояние - более портретопригодное, чем классический полтинник. Боке жесткое - это надо учитывать при наличии пестрого фона. И вообще, это не стекло, способное размыть фон в "ноль". Тут с фоном надо считаться и использовать его, а не просто размазывать. Считаться придется и с резкостью. В общем, это стекло скорее для портретов "людей героических профессий" нежели "тургеневских барышень", хотя всё, конечно зависит от кривизны рук. А по поводу отсутствия стаба и светосилы - всего и сразу не бывает. Для своих габаритов, массы и стоимости это замечательный вариант.

Недостатки: 1. Плохая стойкость к контровому свету - картинка сильно теряет контраст. Родная бленда коротковата и не всегда справляется со своими обязанностями. 2. Резьба под фильтры 46 мм. - не самое популярное значение. Использовать же фильтры на 49 мм. неудобно из-за бленды. 3. "Бряканье" в выключенном состоянии - мешает не само по себе, а с пониманием того, что элементы объектива не "припаркованы" и при сильной тряске бьются друг о друга. Не знаю, насколько возможна поломка из-за этого. 4. Совершенно гладкое кольцо фокусировки (зато широкое, с плавным ходом и не перекрывается блендой в "походном" положении). Субъективные: 5. Относительно жесткое боке.

Достоинства: 1. Бритвенная резкость. Одно из самых резких стекол под байонет Sony E (на кроп) и уж точно самое резкое за свои деньги. 2. Никаких претензий к качеству картинки - ХА, дисторсия, виньетка - всё это находится в пределах практической незаметности на реальных кадрах. Стекло абсолютно и безоговорочно рабочее начиная с открытой. 3. Приятная цена, особенно в сравнении со стеклами от Sony. С началом кризиса в российской рознице стоит дешевле, чем в иностранных интернет-магазинах. 4. Скромные массогабаритные характеристики. 5. В комплекте идет чехол и бленда.

Опыт использования: более года

Sigma AF 60mm f/2.8 DN Art Sony E

Sigma AF 60mm f/2.8 DN Art Sony E

В целом, замечательное стекло - особенно с учетом стоимости и габаритов. Портретник для путешествий - в большинстве случаев ему найдется место в сумке, а благодаря АФ и "рабочести" с открытой снимать им можно почти не отвлекаясь на техническую сторону дела. Нравится фокусное расстояние - более портретопригодное, чем классический полтинник. Боке жесткое - это надо учитывать при наличии пестрого фона. И вообще, это не стекло, способное размыть фон в "ноль". Тут с фоном надо считаться и использовать его, а не просто размазывать. Считаться придется и с резкостью. В общем, это стекло скорее для портретов "людей героических профессий" нежели "тургеневских барышень", хотя всё, конечно зависит от кривизны рук. А по поводу отсутствия стаба и светосилы - всего и сразу не бывает. Для своих габаритов, массы и стоимости это замечательный вариант.

Недостатки: 1. Плохая стойкость к контровому свету - картинка сильно теряет контраст. Родная бленда коротковата и не всегда справляется со своими обязанностями. 2. Резьба под фильтры 46 мм. - не самое популярное значение. Использовать же фильтры на 49 мм. неудобно из-за бленды. 3. "Бряканье" в выключенном состоянии - мешает не само по себе, а с пониманием того, что элементы объектива не "припаркованы" и при сильной тряске бьются друг о друга. Не знаю, насколько возможна поломка из-за этого. 4. Совершенно гладкое кольцо фокусировки (зато широкое, с плавным ходом и не перекрывается блендой в "походном" положении). Субъективные: 5. Относительно жесткое боке.

Достоинства: 1. Бритвенная резкость. Одно из самых резких стекол под байонет Sony E (на кроп) и уж точно самое резкое за свои деньги. 2. Никаких претензий к качеству картинки - ХА, дисторсия, виньетка - всё это находится в пределах практической незаметности на реальных кадрах. Стекло абсолютно и безоговорочно рабочее начиная с открытой. 3. Приятная цена, особенно в сравнении со стеклами от Sony. С началом кризиса в российской рознице стоит дешевле, чем в иностранных интернет-магазинах. 4. Скромные массогабаритные характеристики. 5. В комплекте идет чехол и бленда.

Опыт использования: более года

Sony ILCE-6000YB

Sony ILCE-6000YB

Для управления используется переднее кольцо и "качели", расположенные слева. Кольцо - быстрый зум (но вполне пригодный для того, чтобы попасть в нужное ФР) либо ручная фокусировка. Качели - медленная и более плавная фокусировка (удобно для видео, правда звук моторчика всё равно отчетливо слышно), при ручной фокусировки - зум только ими. В Nex-6 есть режим в котором кольцо отвечает за зум, но после полунажатия спуска будет управлять фокусом. Ход фокусировки большой и без особых лагов - достаточно удобно (для моторного привода, конечно). Вообще, привод объектива реальзован нормально - ради компактности можно и потерпеть. В принципе, дисторсия и виньетирование в jpg файлах правятся камерой (Nex-6) при съемке (ценой небольшой обрезки краев и снижения резкости, особенно по краям кадра) и весь масштаб проблемы становится наглядно виден только при открытии raw в конвертере. При съемке видео камера так же правит дисторсию, но при зуммировании камера не успевает реагировать и видно как кадр "гнется". В общем, объектив сносный если знать его слабые места и стараться их обходить. Конечно, он не раскрывает весь потенциал 16Мп матрицы, но для "бытовых" целей и съемки при нормальном освещении вполне достаточно. Если прикрывать диафрагму мыло не будет бросаться в глаза, хотя абсолютной резкости не добиться в принципе - это плата за компактность.

Недостатки: При ФР 16-18 мм очень (!) сильное виньетирование. Очень сильная дисторсия на широком угле. На больше части диапазона ФР удовлетворительная резкость начинается только с диафрагмы 5,6. На максимальном зуме придется прикрыть до 6,3-7,1. (но не больше, т.к. с 8.0 начнет сказываться дифракция). При использовании переходника для фильтров большего диаметра он упирается в кольцо зума/фокусировки и объектив начинает буксовать при включении/выключении. Нет ни переключателя AF/MF ни какого либо механического управления зумом/фокусировкой. Бесконечность при MF - не конечное положение кольца, его нужно ловить что осложняет, например, ночную съемку. Странность моего экземпляра - плохая электрическая изоляция - при зуммировании пощипывает палец правой руки, прикасающийся к объективу.

Достоинства: Очень компактный (в сложенном положении) и легкий. Широкий (16мм) угол. Передняя линза не вращается.

Опыт использования: несколько месяцев

Philips HD 4825

Philips HD 4825

Недостатки: Неудобно выковыривать хлеб - ход выталкивателя совсем небольшой, приходится поддевать ножом.

Достоинства: Выбирал модель от нормального производится с компактными габаритами. Получил то, что хотел. Компактный, выглядит симпатично, хлеб прожаривает равномерно, диапазон регулировки таймера достаточно большой. Слабо представляю себе что ещё требовать от тостера.

Опыт использования: более года

Объектив Sony SELP1650 с байонетом E

Объектив Sony SELP1650 с байонетом E

Для управления используется переднее кольцо и "качели", расположенные слева. Кольцо - быстрый зум (но вполне пригодный для того, чтобы попасть в нужное ФР) либо ручная фокусировка. Качели - медленная и более плавная фокусировка (удобно для видео, правда звук моторчика всё равно отчетливо слышно), при ручной фокусировки - зум только ими. В Nex-6 есть режим в котором кольцо отвечает за зум, но после полунажатия спуска будет управлять фокусом. Ход фокусировки большой и без особых лагов - достаточно удобно (для моторного привода, конечно). Вообще, привод объектива реальзован нормально - ради компактности можно и потерпеть. В принципе, дисторсия и виньетирование в jpg файлах правятся камерой (Nex-6) при съемке (ценой небольшой обрезки краев и снижения резкости, особенно по краям кадра) и весь масштаб проблемы становится наглядно виден только при открытии raw в конвертере. При съемке видео камера так же правит дисторсию, но при зуммировании камера не успевает реагировать и видно как кадр "гнется". В общем, объектив сносный если знать его слабые места и стараться их обходить. Конечно, он не раскрывает весь потенциал 16Мп матрицы, но для "бытовых" целей и съемки при нормальном освещении вполне достаточно. Если прикрывать диафрагму мыло не будет бросаться в глаза, хотя абсолютной резкости не добиться в принципе - это плата за компактность.

Недостатки: При ФР 16-18 мм очень (!) сильное виньетирование. Очень сильная дисторсия на широком угле. На больше части диапазона ФР удовлетворительная резкость начинается только с диафрагмы 5,6. На максимальном зуме придется прикрыть до 6,3-7,1. (но не больше, т.к. с 8.0 начнет сказываться дифракция). При использовании переходника для фильтров большего диаметра он упирается в кольцо зума/фокусировки и объектив начинает буксовать при включении/выключении. Нет ни переключателя AF/MF ни какого либо механического управления зумом/фокусировкой. Бесконечность при MF - не конечное положение кольца, его нужно ловить что осложняет, например, ночную съемку. Странность моего экземпляра - плохая электрическая изоляция - при зуммировании пощипывает палец правой руки, прикасающийся к объективу.

Достоинства: Очень компактный (в сложенном положении) и легкий. Широкий (16мм) угол. Передняя линза не вращается.

Опыт использования: несколько месяцев

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»